БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Направления и проблемы дополнительного образования
КНИГИ
1.Актуальные проблемы дифференцированного обучения / Л.Н.Рожина, Н.А.Цыркун, А.Б.Василевский и др.; под ред. Л.Н.Рожиной. – Мн.: Нар. асвета, 1992. – 191 с.
2.Богданова, О.С. Этические беседы с подростками: книга для учителя / О.С.Богданова и др. – Мн.: Просвещение, 1987. – 192 с.
3.Борисова, О.Н. Дополнительное образование: содержание и технологии: монография / О.Н.Борисова, Л.А.Карасева и др. – Тверь.: Тверской гос. университет, 2005. – 145 с.
4.Буйлова, Л.П. Дополнительное образование в современной школе / Л.О.Буйлова. – М.: Сентябрь, 2004. – 121 с. – (Библиотека журнала “Директор школы”; вып.1, 2005).
5.Верашчагіна, А.У. Хрысціянскія святы на Беларусі: дапам. для настаўнікаў гісторі, выкладчыкаў курса “Рэлігіязнаўства”. – Мн.: Бел. навука, 2005. – 255 с.
6.Воспитание нравственной личности в школе: пособие для руководителей учреждений образования, педагогов-организаторов, классных руководителей / под ред. профессора К.В. Гавриловец. – Мн.: ИВЦ Минфина, 2005. – 226 с.
7.Гавриловец, К.В. Гуманистическое воспитание в школе: пособие для директоров школ, учителей, классных руководителей. – Мн.: Полымя, 2000. – 128 с.
8.Ганопольский, В.И. Уроки туризма: пособие для учителей. – Мн.: НМЦентр, 1998. – 216 с.: ил. – (Туризм в школе).
9.Гражданское воспитание (из опыта работы школы-семинара «Инновационные методы обучения в гражданском образовании»): пособие для педагогов и психологов / Л.Г.Кирилюк и др. – Мн.: Тэхналогія, 2000. – 175 с.
10.Грамадзянскае выхаванне школьнікаў: дапаможнік для настаўнікаў і выхавальнікаў / аўт.-уклад. Т.М. Прудко. – Мн.: Полымя, 2000. – 200с.: іл.
11.Дьяченко, В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. – М.: Педагогика, 1989. – 160 с.
12.Дополнительное образование в школе / сост. Т.Е. Заводова. – Мн.: Красико-Принт, 2005. -174 с. – (Педагогическая мастерская).
13.Духовно-нравственное воспитание / сост. С.А.Титова. – Мн.: Красико_Принт, 2006. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
14.Зимний досуг детей и подростков: пособие для кл. рук., организаторов досуга / сост. Н.И.Филимонова. – Мн.: Беларусь, 2003. – 141 с.: ил.
15.Зубра, А.С. Культура личности как духовная ценность: пособие для педагогов, воспитателей, студентов / А.С. Зубра. – Мн.: Университетское, 2001. – 184 с.
16.Зубра С. Культура умственного труда старшеклассника: пособие для педагогов. – Мн.: Універсітэцкае, 2000. – 224 с.
17.Индивидуальный подход в обучении и воспитании / авт.-сост. А.Р.Борисевич и др. – Мн.: Красико-Принт, 2008. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
18.Кабалевский, Д. Воспитание ума и сердца: книга для учителя. – М.: Просвещение, 1984.
19.Конюшко, В.С. Экологические прогулки: пособие для руководителей кружков, учителей, классных руководителей, воспитателей. – Мн.: Белорусская наука, 2005. – 198 с.
20.Котикова, О.П. Эстетическое воспитание младших школьников: пособие для учителей. – Мн.: Научно-методический центр учебной книги и средств обучения, 2001.
21.Котикова, О.П. Эстетитческое воспитание старшеклассников: учебно-методическое пособие. – Мн.: Універсітэцкае, 1999. – 157 с.
22.Кружки и факультативы в школе / авт.-сост. Н.Н.Пунчик. и др. – Мн.: Красико-Принт, 2008. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
23.Любинский, И.Л. Основы эстетики и искусство знания. Факультативный курс: пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1989. – 112 с.
24.Минаева, В.М. Путешествие в мир родной природы: пособие для учителей начальных классов. – Мн.: Універсітэцкае, 2000. – 142 с.
25.Молодова, Л.П. Игровые экологические занятия с детьми: учеб.-метод. пособие. – Мн.: «Асар»., 1995. – 128 с.: ил.
26.Навстречу учебному году / сост. Т.Е. Заводова. – Мн.: Красико-Принт, 2006. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
27.Наумчик, В.Н. Воспитание творческой личности: учеб.-метод. пособие. – Мн.: Універсітэцкае, 1998. – 189 с.
28.Нахимовский, А.М. Театральное действо от А до Я: пособие для классных руководителей / А.М.Нахимовский. – М.: Аркти, 2002. – 116 с.
29.Палачанін, Ф.А. Нявыпраўленая памылка: дапаможнік для класных кіраўнікоў, выкладчыкаў курса “Рэлігіязнаўства”, кіраўнікоў драм. гурткоў / Ф.А. Палачанін. – Мн.: Беларусь, 2005. – 232 с.
30.Педагогу-организатору /сост. Т.Е.Заводова. – Мн.:Красико-Принт, 2006. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
31.Печенюк, А.М. Школа: время перемен. – Мн.: Народная асвета, 1992. – 88 с.
32.Покровская, С.Е. Дифференцированное обучение учащихся в средних общеобразовательных школах: пособие для учителей и руководителей школ, практических школьных психологов / С.Е. Покровская. – Мн.: Бел. навука, 2002. – 123 с.
33.Система эстетического воспитания школьников / под ред. С.А.Герасимова. – М.: Педагогика, 1983. – 264 с.
34.Сичинава, В.А. Экскурсионная работа: (из опыта): пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1981. – 96 с.
35.Сущенко, Т.И. Основы внешкольной педагогики: пособие для классных руководителей, педагогов внешкольных учреждений. – Мн.: Бел. навука, 2000. – 221 с.
36.Таборидзе, М.Д. Эстетическое воспитание школьников: Вопросы теории и методики / под ред. М.Таборидзе. – М.: Педагогика, 1988. – 104 с. – (Педагогическая наука – реформе школы).
37.Туристско-краеведческие кружки в школе: методические указания для руководителей / И.А.Верба и др.; под ред. В.В.Титова. – М.: Просвещение, 1988. – 160 с.
38.Чернявская, И.О. Эстетическое воспитание школьников и культура слова: уроки внеклассного чтения в начальной школе. – М.: Просвещение, 1982.
39.Чернявская, Ю.К. Народная культура и национальные традиции: пособие для учителей. – Мн.: Беларусь, 2000. – 199 с.
40.Чаканні: Зборнік інсцэніровак па мастацкіх творах: дапаможнік для настаўнікаў, кіраўнікоў тэатральных калектываў / М.М.Трухан. – Мн.: Бел. навука, 2001. – 300 с.
41.Школа и выбор профессии / под ред. В.А.Полякова, С.Н.Чистяковой, Г.Г.Агаповой. – Мн.: Педагогика, 1987. – 176 с. – (Библиотека учителя и воспитателя).
42.Школьный музей / сост. О.Л.Залуцкая. – Мн.: Красико-Принт, 2007. – 176 с. – (Педагогическая мастерская).
43.Экологическая копилка: пособие для учителей, воспитателей, руководителей кружков / сост. Н.Г.Полякова. – Мн.: Маст. літ., 2003. – 183 с.
44.Элективные курсы / авт.-сост. Л.В.Астапович и др. – Мн.: Красико-Принт, 2—8. – 176 с. – (Педагогическая мастерская).
45.Эстетическая культура и эстетическое воспитание: книга для учителя / сост. Г.С. Лабковская. – М.: Просвещение, 1983. – 304 с.
46.Юный эколог / сост. Т.Е.Заводова. – Мн.: Красико-принт, 2006. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
СТАТЬИ
47.Абдуллаева, М. Мотивация посещения кружков // Минская школа. – 2007. - №9. – С.23-29.
48.Азончик, В.М. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: возможности социализации // Народная асвета. – 2007. - №6. – С.41.
49.Бакунович, Т.А. Система внешкольного воспитания и обучения Минска: новые грани дополнительного образования // Столичное образование. – 2009. - №2. – С.37-40.
50.Бубен, В.П. Организация деятельности оркестрового коллектива в общеобразовательном учреждении // Веснік адукацыі. – 2009. - №1. – С.34-42.
51.Вочна-завочнае навучанне – важнейшая форма дадатковай адукацыі школьнікаў // Народная асвета. – 2001. - №1. – С.25-29.
52.Герасимович, С.С. Организация деятельности хорового коллектива в общеобразовательном учреждении // Веснік адукацыі. – 2009. - №2. – С,39-46.
53.Дадатковая адукацыя – катэгорыя сацыяльная, культурная і маральная // Адукацыя і выхаванне. – 2002. - №9. – С.42-43.
54.Домничева, О. Школьные музеи согреты любовью // Минская школа сегодня. – 2007. - №2. – С.59-62.
55.Дополнительное образование детей как составная часть современного общего образования // Пачатковая школа. – 2007. - №4. – С.46-49.
56.Задвоорный, Б. «ЮНИ-центр-XXI»: образование для заинтересованных// Минская школа сегодня. – 2008. - №2. – С.16-20.
57.Ильясова, Н.П. Особенности деятельности театрального коллектива в общеобразовательном учреждении // Веснік адукацыі. – 2009. - №3. – С.26-33.
58.Кислюк, Л.В. Факультатив в школе: цели, структура, критерии качества // Народная асвета. – 2009. - №3. – С.41-45.
59.Кошмак, С.А. Праектная тэхналогія на факультатыўных занятках // Народная асвета. – 2009. - №3. – С.45-47.
60.Маточкина, В. Интеграция содержания общего и художественно-эстетического образования в школе // Мастацкая адукацыя і культура. – 2003. - №1. – С.26-31.
61.Мелешко, О.А. Дополнительно образование – резерв развития одаренных школьников // Праблемы выхавання. – 2003. - №2. – С.83-92.
62.Миненкова, О. Августовский калейдоскоп / О.Миненкова // Минская школа. – 2006. - №8. – С.6-11.
63.Перавозны, А.У. Дыферэнцыяцыя школьнай адукацыі – з’ява, якая развіваецца / А.У.Перавозны // Народная асвета. – 1999. - №11. - С.3-9.
64.Петренков, С. «Школа будущего»: дополнительное образование учащихся // Минская школа сегодня. – 2009. - №2. – С.15-20.
65.Плиско, В.П. Насущная потребность современной школы // Народная асвета. – 2—3. - №5. – с.19-21.
66.Сивуха, Е.В. Факультатив и креативное мышление //Народная асвета. – 2009. - №3. – С.47-50.
67.Стежкин, В.В. Задачи, формы и методы деятельности художественной студии учреждения образования // Веснік адукацыі. -2008. - №11. – С.27-37.
68.Стренсковский, С. Организация факультативов в школах // Минская школа. – 2008. - №11. – С.16-20.
69.Фралова, А.В. Факультатыў – універсальны сродак дыферэнцыяцыі навучання (завочная прэс-канферэнцыя) // Народная асвета. – 2009. - №3. – С.37-41.
70.Центры дополнительного образования южного округа Москрвы // Столичное образование. – 2008. - №7. – с.22-24.
71.Щербов, В. Задачи образования диктует нам само время! / В.Щербов // Минская школа. – 2006. - №8. – С.2-5.
раскрыть » / « свернуть